Новости компании
94% покупатeлей совершают спонтанные покупки товаров для дома и ремонта41% из них готовы потратить на незапланированные покупки до 5 000 рублей
94% опрошенных россиян совершают спонтанные покупки в магазинах товаров для строительства и ремонта. При этом 43% из них делают это часто, 13% - при каждом посещении магазина, 38% - редко, и лишь 6% респондентов заявили, что никогда не совершают незапланированных покупок.
4 декабря 2025
«Лемана ПРО» и фонд «Подари мне крылья» запустили проект по сопровождаемому трудоустройству выпускников детских домовКомпания «Лемана ПРО» и благотворительный фонд «Подари мне крылья» разработали и внедрили проект «Шаг в профессию», направленный на обучение и сопровождение молодых людей из детских домов при трудоустройстве.
3 декабря 2025
«Лемана ПРО» желает уютного Нового года: новая рекламная кампания бренда«Лемана ПРО» вместе с агентством Friends запустила новогоднюю рекламную кампанию, в которой рассказала, что нее есть всё для создания атмосферы новогоднего уюта и тепла в каждом доме. Кампания продлится до 15 декабря и включает радио, ТВ и диджитал-ролики, созданные совместно с режиссёром Евгением Никитиным.
В центре истории — подготовка семьи к Новому году. Прямо на их глазах пространство трансформируется: декор из праздничных коллекций сменяет друг друга. Кампания подчёркивает: в «Лемана ПРО» можно прийти за ёлкой и найти гораздо больше — здесь множество уютных идей и ярких решений в вашем стиле.
Смотрите [ролик](https://vk.com/wall-44586958_125314) и заряжайтесь новогодним настроением.
2 декабря 2025
«Лемана ПРО» стала победителем «Зелёной премии 2025»«Лемана ПРО» заняла первое место в «Зелёной премии 2025», проводимой Российским экологическим оператором (РЭО) для поддержки лучших проектов и инициатив в области защиты окружающей среды. Проект компании «Замкнутый цикл: как отходы упаковочной пленки превратились в товары СТМ» стал победителем в категории «Корпоративные проекты (внутренние)».
2 декабря 2025
«Лемана ПРО» вошла в тройку наиболее социально ответственных компаний в РоссииКомпания «Лемана ПРО» заняла 2-е место в списке самых социально ответственных компаний России и стала единственным ритейлером в топ-3. Такие данные показало независимое исследование E+ Change и Ипсос Комкон «Барометр устойчивой трансформации бизнеса 2025».
1 декабря 2025
86% россиян выбирают товары ремонта из-за долгого срока службы12% потребителей в сегменте готовы платить больше за товары с экологическими и социальными преимуществами
86% россиян назвали долгий срок службы главным неценовым критерием при выборе товаров для дома и ремонта. В числе важнейших атрибутов товаров в сегменте: безопасность материалов для человека (83%), ремонтопригодность (81%), безопасность для окружающей среды (79%), экономия ресурсов (75%), наличие бесплатной расширенной гарантии на товар (75%) и экомаркировки (64%). Такие данные показало исследование «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам», проведенное E+ Change и Better by Okkam в партнерстве с «Лемана ПРО». В опросе приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18-55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
По результатам опроса, сегмент «строительство и ремонт» вошел в топ-10 категорий, где, по мнению участников опроса, должны быть представлены ответственные бренды и товары: так ответили 39% респондентов. При этом 12% покупателей в этом сегменте готовы платить больше за товары с экологическими и социальными преимуществами.
Более половины (51%) потребителей в сегменте товаров для дома и ремонта выбирают экологичные товары, поскольку считают их более безопасными для себя и своей семьи. 43% опрошенных таким образом проявляют заботу об окружающей среде. 30% респондентов считают, что такие товары сделаны из более качественных материалов, а 27% отмечают, что они помогают экономить ресурсы и бюджет. 19% участников опроса отметили, что делают свой выбор из-за доверия производителям товаров с экологическими характеристиками, а 14% - в целях поддержки ответственного бизнеса.
При этом покупатели строительных и ремонтных категорий демонстрируют более высокую вовлеченность в ответственное потребление по сравнению с другими сегментами. Для сравнения, продукцию в упаковке с экологическими преимуществами приобретали 55% покупателей категории строительство и ремонт против 42% в среднем по другим категориям, а товары в перерабатываемой упаковке выбирают 45% против 30% в остальных сегментах.
«Устойчивые товары и услуги в сфере строительства и ремонта – достаточно молодой тренд, в отличие, например, от продуктов питания, косметики, одежды, где потребитель уже неплохо ориентируется в устойчивых характеристиках. При этом мы видим, что этот тренд набирает обороты, и уверены, что товары и решения для строительства и ремонта могут и должны быть ответственными, потому что выбираются на многие годы. Поэтому наша задача – сделать так, чтобы каждый покупатель понимал, что ремонт может быть бережным – к человеку и окружающей среде, и научить его разбираться в экологических преимуществах товаров в нашей категории. В этой работе мы, с одной стороны, реагируем на формирующийся запрос на более безопасные решения со стороны покупателя, с другой – выступаем в роли визионеров, просвещая потребителя и мотивируя его отдавать предпочтение переработанному сырью, сертифицированной древесине, товарам с экомаркировками и упаковке, которую можно сдать в переработку», - отметила Анна Боброва, директор по устойчивому развитию «Лемана ПРО.
Покупатели товаров для ремонта наиболее активно реагируют на визуальные маркеры в торговом пространстве. Наибольшее внимание привлекают отдельно стоящие «зеленые» стойки с экотоварами (50%), а также зеленая упаковка с экодизайном (47%). Также значимыми являются специальные разделы в онлайн-магазинах и специальные маркировки («эко», «био» или отказ от тестирования на животных) - по 43% соответственно. 77% покупателей в сегменте товаров для ремонта отдают предпочтение товарам в перерабатываемой упаковке, их них 45% покупают такие товары часто, 32% - иногда, 22% - редко, 1% - никогда.
72% потребителей считают наличие экологической маркировки важным при выборе товаров для ремонта. Наиболее известные экомаркировки среди покупателей товаров для строительства и ремонта – «Органик» (34%), Vegan (26%) и «Листок жизни» (24%). Также хорошо узнают «лесные» маркировки – «Национальная система лесной сертификации» (21%) и «Лесной эталон» (19%).
28 ноября 2025
По вопросам сотрудничества
Связаться с пресс-службой или отправить запрос на комментарий: pr@lemanapro.ru


